Как выбрать отель

Вы собрались на отдых за границу. Получены визы, отложены деньги и почти собран чемодан. Осталось немногое: выбрать отель. К выбору отеля следует подойти очень внимательно, поскольку от этого будет зависеть, что именно получите Вы за свои деньги: комфорт и уют или же...

читать полностью
Заказать номер можно по телефону (831) 429 01 72
Набережная Гребного канала, 108
Заезд с 14:00 Выезд до 12:00 На карте

Худший отель мира находится в Европе

Плохих отелей в мире гораздо больше, чем хороших. То и дело в интернете можно наткнуться на отзывы туристов, называющих тот или иной отель Египта, Турции, России самым плохим в их жизни. Тараканы, перебои с водой или пропажа из номера любимых тапочек вызывают у клиентов праведный гнев и желание заклеймить оное заведение вечным позором. Читая эти отзывы, сразу понимаешь, что их авторы не видели действительно плохого, очень плохого, самого плохого отеля в мире.

Кто бы мог подумать, что гостиница, снискавшая славу худшей в мире, находится не в России, не в Индии и даже не в Китае, а в сытой и благополучной Европе, в столице богатого и респектабельного государства Нидерланды, Амстердаме.

В то время, как владельцы отелей в жёсткой конкурентной борьбе выбрасывают бешенные деньги на рекламу своих заведений, убеждая клиентов, что именно у них они найдут лучший сервис и комфорт, хозяева «Бюджетного хостела имени Ганса Бринкера» («Hans Brinker Budget Hostel») не вкладывают в это ни копейки. То и дело отель радует постояльцев новыми слоганами, отражающими идеологию его создателей типа «Хуже быть уже не может. Но мы очень стараемся» или «Хочешь укрепить иммунитет – добро пожаловать к нам на уик-энд!», предлагая собственными глазами оценить весь тот ужас, который царит в номерах и рекреациях.

Подобную политику владельцы отеля ведут уже около сорока лет. В те далёкие времена постояльцы сделали администрации замечание, что и сам отель, и обслуживание в нём являются ужасными. Вместо того, чтобы извинениями загладить инцидент и принять меры для улучшения ситуации, хозяева приняли совершенно нестандартное решение: они не стали исправлять недостатки, а сделали их своей главной достопримечательностью.

Классическая рекламная кампания, превозносящая достоинства отеля была заменена на антирекламу, красочно описывающую его недостатки: сквозняки и шум в номерах, собачьи экскременты на лестницах, полную антисанитарию в санузлах. Появились антирекламные проспекты с фотографиями поломанных кроватей, дырявых одеял и выбитых окон. А сам отель украсили таблички с надписями в духе чёрного юмора: у грязных штор появилась подпись «эко-полотенце», а у разбитых окон -  «эко-фен».

Нестандартных ход стал шагом к настоящему успеху: все номера худшего отеля в мире постоянно заняты, а желающие убедиться своими глазами в соответствии его статуса действительности бронируют номера за несколько месяцев вперёд, хоть стоимость проживания в нём не так уж низка и составляет от 20 до 50 евро. Об истории успеха отеля Ханса Бринкера была написана целая книга, носящая вполне ожидаемое название «The worst hotel in the world».

Между тем, очевидцы отмечают, что реальная ситуация в отеле вовсе не так плоха, как описывают пиарщики, и условия проживания в гостинице вполне сносны.

Несмотря на ошеломляющий успех такого нестандартного подхода, гостиницы Нижнего Новгорода предпочитают идти традиционным путём и улучшать, а не ухудшать уровень обслуживания и комфорта.

Читайте другие статьи
Вся информация на сайте предоставлена в ознакомительных целях и не является публичной офертой. Узнать о наличии свободных номеров, дополнительных услугах и их стоимости можно по контактным телефонам.
Создание сайта SKYSEO.ru