Отельный бизнес: зона ближайшего развития
Мир в своём развитии не останавливается ни на миг. Высокие технологии сокращают до минимума время, необходимое для перемещения из одной точки Земли в другую, давая возможность людям путешествовать, познавая мир. В свою очередь, это даёт мощный стимул к развитию гостиничного бизнеса, стремящегося по максимуму удовлетворить запросы представителей самых разных категорий и групп.
Туроператоры и представители мирового гостиничного бизнеса не раз проводили опросы и исследования с целью наметить пути дальнейшего развития отрасли. И вот как специалисты представляют зону ближайшего развития отельной сферы.
- Большинство отелей откажется от платы за все предоставляемые незначительные услуги, как-то вода, доступ к интернету, телевидение, городской телефон. Все эти услуги будут входить в стоимость проживания.
- Качество обслуживания в гостиницах заметно повысится благодаря высокой конкуренции в этой сфере, а также сайтам, на которых каждый довольный или недовольный посетитель может оставить свой отзыв о том или ином отеле.
- Вместо телевизоров очень скоро отельные номера будут оснащаться компьютерами, с помощью которых клиенты смогут не только просматривать фильмы и телепрограммы, но и работать, общаться с близкими и устраивать видеоконференции. Каждое выключение компьютера будет одновременно очищать данные, что позволит обеспечить безопасность личных данных.
- Будет появляться всё больше отелей эконом-класса. При этом, существует тенденция расширения ассортимента услуг в таких отелях (недорогое питание, доставка бесплатных газет, специальные бюджетные гостиничные номера по очень низкой цене) и общего улучшения качества обслуживания.
- Параллельно с этим увеличится число отелей для тех, кому мало обычного комфорта и кто готов платить любые деньги за нестандартность и оригинальность. Популярности набирают «брендовые» отели, посвящённые тому или иному раскрученному имени. Так, сеть отелей Ritz-Carltonуже избрала партнером известный бренд Bvlgari, давая возможность ВИП-клиентам полностью окунаться в атмосферу любимой марки. Вместе с тем, известные марки тоже стремятся покорить вершины отельного бизнеса, создавая сеть собственных гостиниц, и не далёк тот день, когда мы сможем остановиться в отелях Versace или Armani
- Ещё одним шагом станет персонализация отельного обслуживания. Отели будут создавать компьютерные базы данных предпочтений каждого клиента, позволяя при последующих посещениях внимательно учитывать все мелочи, из которых, собственно и состоит комфортный отдых.
Следует отметить, что мини отели Нижнего Новгорода, в частности, гостиничный комплекс «Фонда», не отстают от мировых тенденций, предоставляя гостям высококачественное обслуживание, широкий ассортимент услуг при вполне умеренном уровне цен.
Читайте другие статьи