Мини-отели - критерии выбора

Впервые острая необходимость в недорогих, но удобных гостиницах, расположенных в историческом центре города или поблизости от него, появилась в Санкт-Петербурге. Тысячи туристов, прибывавших в северную столицу, хотели останавливаться в комфортных и при этом...

читать полностью
Заказать номер можно по телефону (831) 429 01 72
Набережная Гребного канала, 108
Заезд с 14:00 Выезд до 12:00 На карте

Отельный бизнес: зона ближайшего развития

Мир в своём развитии не останавливается ни на миг. Высокие технологии сокращают до минимума время, необходимое для перемещения из одной точки Земли в другую, давая возможность людям путешествовать, познавая мир. В свою очередь, это даёт мощный стимул к развитию гостиничного бизнеса, стремящегося по максимуму удовлетворить запросы представителей самых разных категорий и групп.

Туроператоры и представители мирового гостиничного бизнеса не раз проводили опросы и исследования с целью наметить пути дальнейшего развития отрасли. И вот как специалисты представляют зону ближайшего развития отельной сферы.

  1. Большинство отелей откажется от платы за все предоставляемые незначительные услуги, как-то вода, доступ к интернету, телевидение, городской телефон. Все эти услуги будут входить в стоимость проживания.
  2. Качество обслуживания в гостиницах заметно повысится благодаря высокой конкуренции в этой сфере, а также сайтам, на которых каждый довольный или недовольный посетитель может оставить свой отзыв о том или ином отеле.
  3. Вместо телевизоров очень скоро отельные номера будут оснащаться компьютерами, с помощью которых клиенты смогут не только просматривать фильмы и телепрограммы, но и работать, общаться с близкими и устраивать видеоконференции. Каждое выключение компьютера будет одновременно очищать данные, что позволит обеспечить безопасность личных данных.
  4. Будет появляться всё больше отелей эконом-класса. При этом, существует тенденция расширения ассортимента услуг в таких отелях (недорогое питание, доставка бесплатных газет, специальные бюджетные гостиничные номера по очень низкой цене) и общего улучшения качества обслуживания.
  5. Параллельно с этим увеличится число отелей для тех, кому мало обычного комфорта и кто готов платить любые деньги за нестандартность и оригинальность. Популярности набирают «брендовые» отели, посвящённые тому или иному раскрученному имени. Так, сеть отелей Ritz-Carltonуже  избрала партнером известный бренд Bvlgari, давая возможность  ВИП-клиентам полностью окунаться в атмосферу любимой марки. Вместе с тем, известные марки тоже стремятся покорить вершины отельного бизнеса, создавая сеть собственных гостиниц, и не далёк тот день, когда мы сможем остановиться в отелях Versace или Armani
  6. Ещё одним шагом станет персонализация отельного обслуживания. Отели будут создавать компьютерные базы данных предпочтений каждого клиента, позволяя при последующих посещениях внимательно учитывать все мелочи, из которых, собственно и состоит комфортный отдых.

Следует отметить, что мини отели Нижнего Новгорода, в частности, гостиничный комплекс «Фонда», не отстают от мировых тенденций, предоставляя гостям высококачественное обслуживание, широкий ассортимент услуг при вполне умеренном уровне цен.

Читайте другие статьи
Вся информация на сайте предоставлена в ознакомительных целях и не является публичной офертой. Узнать о наличии свободных номеров, дополнительных услугах и их стоимости можно по контактным телефонам.
Создание сайта SKYSEO.ru